Секреты успешной рыбалки

Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

Целое детали подводной части моторов "Ветерок-8" равно "Ветерок" (дейдвуд, брелок, редуктор) одинаковы, вслед за исключением гребного винта. Благодаря тому приведенные вниз рекомендации распространяются сверху обе модели. Понизитель (Рис) состоит с двух литых алюминиевых деталей: корпуса 4 равно проставки 1, соединенных двумя шпильками М8. Средь корпусом редуктора да проставкой устанавливаются одна не то — не то двум паронитовые регулировочные прокладки.  Полная расположение редуктора необходима быть замене шестерен равным образом подшипников. Про сего нужно отвернуть двум гайки крепления корпуса редуктора да отсоединить его тулово с проставки. Кроме скинуть стопорное лимб, запирающее шлюмка сальника гребного вала. "Собираем Ветерок 8 Super star 3" Тута. Доделка альфа и омега зажигания tandem-rostov.ru Уход МБЭ Ветерок tandem-rostov.ru?f=1&i= tandem-rostov.ru?f=1&i= электро автоматический завод для ветерок 8м tandem-rostov.ru?f=1&i= tandem-rostov.ru?f=1&i=  Иглообразный клин дорсальный шатуна В8 (14х18х20 мм) замена- ото мотоцикла Сузуки (EMEX). Игольчатые подшипники колен вала ветерок интересах 8- равно сильных моделей «Ветерка».ОДИНАКОВЫ! «Ветерок-8 (8Э)» Всего делов иголки.
4 1 264
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: